В настоящее время на сайте находится описание 38 карточных игр
web-сollection.narod.ru
  Найти: 
  на:   
Самая полная коллекция карточных игр в сети Internet
Краткая история карт Краткая история карт
Детские и семейные игры Детские и семейные игры
Банковые, азартные игры Банковые, азартные игры
Коммерческие игры Коммерческие игры
Наши партнеры
Чат "Затерянный мир"
Введите Ваш ник:
Пароль: (если есть)
Интернет-магазин "Игральные карты" - первый специализированный проект по продаже антикварных и коллекционных игральных карт, карт ТАРО, карт для гадания, а также литературы и сувениров карточной тематики.
Подробнее о порядке покупки в магазине смотрите на
странице заказа
Поддержка: ПРОЕКТ 28053
Краткая история карт Сейчас на сайте Карта сайта  |  Добавить в избранное  |  Сделать стартовой  |  Оглавление сайта
Детские и семейные игры 19 игр ДЕТСКИЕ И СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ
Страница 1
Банковые, азартные игры 13 игр
Коммерческие игры 06 игр


           Страница 1            Страница 2            Страница 3
  1. АКУЛИНА
  2. БОНЖУР, МАДАМ! -
    ПАРДОН, МЕСЬЕ!
  3. ВОЙНА
  4. ДЕВЯТКА
  5. ДОМИНО
  6. КАРЕ
  7. КАРТОЧНАЯ ЛОТЕРЕЯ
  8. КОПИЛКА
  9. КОРОЛИ
  10. КУРИЦА
  11. МЯУ-МЯУ
  1. ДУРАК (с различными видами)
    • Простой
    • Подкидной
    • Английский
    • Веришь - не веришь?
    • Навалом
    • Оборотный
    • Переводной
    • Японский
  1. ОСЕЛ
  2. ПЕКСЕСО
  3. ПОДДАВКИ
  4. ПЬЯНИЦА
  5. СТО
  6. ЧЕРНАЯ ДОНКА
  7. ЧЕРНЫЙ ПЕТР

АКУЛИНА 
Другое название - "Ведьма", "Колдунья" 
Количество участников: от двух и более 
Колода: 32 карты (от двух до шести человек) и 52 карты (более шести человек) 

Описание игры 
Сдающий раздает все карты по очереди справа налево. После этого каждый, начиная от соседа сдающего, сидящего слева, сбрасывает карты парами (два валета, две девятки, два туза и т.п.), предварительно вытянув у соседа справа одну карту. Акулину, в роли которой выступает дама пик, сбрасывать нельзя. Она постоянно меняет своего хозяина, и в конце игры у проигравшего остаются на руках две дамы, Акулина и какая-либо из трех других.

[Наверх

БОНЖУР, МАДАМ! - ПАРДОН, МЕСЬЕ! 
Количество участников: произвольное 
Колода: любая 

Описание игры 
Между игроками карты распределяются в одинаковом количестве. Смотреть в них не нужно. В свой ход игрок берет одну карту из стопки и кладет ее в открытом виде. При этом королю всегда отдается честь, даме говорят: "Бонжур, мадам!", валету - "Пардон, месье!", туза хлопают ладошкой. Если игрок что-нибудь перепутает, то он забирает все карты, которые были открыты. Выигрывает игрок, первым избавившийся от своих карт.
Игру можно сделать еще более веселой и интересной. Например, договариваются о том, что на шестерки все будут квакать, на семерки - хрюкать и т.д.

[Наверх

ВОЙНА 
Количество участников: двое 
Колода: 32 карты 

Описание игры 
Перед каждым игроком лежит по стопке из 16 закрытых карт. Участники переворачивают по одной верхней карте. У кого карта старше (независимо от масти), тот забирает обе открытые карты и кладет их под низ своей стопки. Если карты совпадают по достоинству (дама и дама, шестерка и шестерка и т.д.), то они откладываются в сторону, а игроки переворачивают по три карты, и от старшинства последней зависит, кто забирает все карты. При повторном равенстве карт принцип разрешения спора сохраняется. Проигрывает игрок, оставшийся без карт.

[Наверх

ДЕВЯТКА 
Количество участников: от трех до шести 
Колода: 36 карт 

Описание игры 
Цель - первым выложить все свои карты, мешая, по возможности, сделать это другим.
Выкладывать карты следует в четыре горизонтальных ряда по мастям.
После того, как сдатчик раздаст игрокам все карты (по одной), заходит обладатель девятки треф. Следующий игрок может приложить к ней соответственно восьмерку или десятку той же масти, т.е. продолжает горизонтальный ряд в ту или иную сторону; кроме того игрок может выложить любую девятку. Ходы деляются по очереди и за один ход выкладывается только одна карта. При отсутствии нужной карты ход пропускается.

[Наверх

ДОМИНО 
Количество участников: от трех и более 
Колода: 52 карты 

Описание игры 
Цель - освободиться от своих карт.
Каждый игрок получает от сдатчика по семь карт. Другие карты остаются закрытыми в колоде. Из колоды сдатчик берет первую карту и каладет ее рядом в открытом виде. Продолжает игру сидящий слева от сдатчика. Он может положить на открытую карту не только одну, но и несколько своих при условии, что соблюдается принцип нисходящего или восходящего порядка карт (независимо от масти). Например, сдатчик открыл даму. Следующий игрок может положить на нее валета и потом десятку, девятку и т.д., или любого короля и потом туза, двойку, тройку и т.д. Когда имеющиеся возможности исчерпаны, все тот же игрок берет верхнюю карту из колоды и либо сбрасывает ее и все другие подходящие, либо оставляет ее на руках, если она не годится для сброса. В игру вступает третий участник...
В ситуации, когда колода исчерпана, игрок, не имеющий возможности сделать ход, объявляет "пас".
Согласно правилам, не допускается придерживать карты, которые могут быть задействованы в игре.

[Наверх

КАРЕ 
Другое название - "Квартет" 
Количество участников: от трех до пяти 
Колода: 36 карт 

Описание игры 
Цель - собрать как можно больше каре, каждое из которых образуют четыре одинаковые карты (четыре дамы, четыре десятки и т.д.).
Перетасовав карты, сдатчик раздает их игрокам (при нечетном количестве участников у кого-то получится картой больше).
Начинает игру участник, сидящий слева от сдатчика. От произвольно выбранного игрока он требует конкретную карту, например: "Восьмерку треф!" Если названная карта имеется у игрока, к которому поступил запрос, то он отдает ее, и в этом случае запрашивающий продолжает игру до первой ошибки. Если требуемой карты у игрока не оказывается, ход переходит к нему.
Игрок вправе запрашивать лишь ту карту, которая не станет у него единственной в своем роде.
Нетрудно подсчитать, что из 36 карт составляется восемь каре. Каждую собранную четверку карт игрок откладывает. Выигрывает участник, собравший наибольшее количество карт за один или несколько туров игры. Второй вариант предусматривает чередование сдатчиков.

[Наверх

КАРТОЧНАЯ ЛОТЕРЕЯ 
Количество участников: произвольное (чем больше, тем лучше) 
Колода: две колоды по 52 карты 

Описание игры 
Для игры участникам понадобятся фишки. Определенное их количество каждый вносит в общую кассу (например, можно использовать коробочку).
Выбирают банкира и сдатчика. Оба получают по колоде карт.
Четыре карты из своей колоды банкир раскладывает на столе в один ряд рубашками вверх. На эти карты он ставит фишки, данные игроками, таким образом, чтобы количество их на картах было различным.
От сдатчика игроки получают по три карты и открывают их для себя. Банкир по очереди засвечивает выигрышные карты. Участник, имеющий соответствующую карту, выигрывает фишки, лежащие на карте банкира. Сыгравшая карта откладывается банкиром в сторону. Так же поступает со своей картой и участник, которому достаются фишки.
За каждую карту, оставшуюся на руках, делается новый взнос фишек, которые банкир складывает на карту, которой он заменил сыгравшую.
Имеющиеся карты игроки кладут перед собой в закрытом виде.
Сдатчик раздает еще по три карты. Банкир повторяет свои действия. Игроки, не имеющие нужной карты, имеют право заглядывать в карты, лежащие на столе, хотя банкир оплачивает только те, что на руках.
Описанный порядок игры не изменяется до окончания сдачи, так что у каждого игрока набирается к этому моменту энное количество не сыгравших карт.
Участник, получивший выйгрыш последним, продолжает игру заходом с любой карты к соседу слева. Побив эту карту, сосед делает свой ход. Так происходит до тех пор, пока не будут разыграны все карты. В ситуации, когда игрок не может ни к кому походить, а карты у него на руках остаются, он платит за них штраф фишками.
В целях экономии времени можно ходит за один раз парными картами. Если соседу крыть нечем, он принимает карту или может положить на нее младшую, что крайне не выгодно сделавшему ход, так как в этом случае он вынужден принять обе карты, увеличивая число своих. Ходить же он вправе только в свою очередь.
Другой способ выглядит так: участник, получивший последний выйгрыш, заходит с младшей карты своей самой сильной масти. Прочие игроки должны отвечать в масть. У кого самая старшая карта этой масти, берет взятку и ходит с любой карты.
В конце игры за оставшиеся на руках карты игрок платит в кассу в соответствии с достоинством мастей: черви - 4 фишки каждая карта, трефы - 3 фишки, бубны - 2 фишки, пики - 1 фишка.

[Наверх

КОПИЛКА 
Количество участников: до пятнадцати 
Колода: 52 карты 

Описание игры 
В начале игры каждый получает по 12 фишек (или более). По три фишки кладутся игроком в копилку (в коробочку, на блюдце и т.п.). Сдатчик раздает игрокам по одной карте, включая себя. Оставшиеся карты на время откладываются.
После сдачи игроки открывают свои карты. За короля участник получает 3 фишки, за даму - 2, за валета - 1, за десятку - не получает ничего. Если попался туз, игрок отдает одну свою фишку соседу слева, если четверка, шестерка или восьмерка - кладет 2 фишки в копилку, а если пятерка, семерка или девятка - 1 фишку.
Далее первый игрок присоединяет все разыгранные карты к оставшимся в колоде, тасует колоду, снимает и снова раздает по одной карте каждому участнику.
Игрок, проигравший все свои фишки, "умирает". В игру он может вступить только в том случае, если его "оживит" сосед, получивший туза, и тогда даже с одной фишкой игрок получает право играть. Если он проиграет больше одной фишки, то окончательно выходит из круга.
Игроку, оставшемуся последним, достается все содержимое копилки.

[Наверх

КОРОЛИ 
Количество участников: четверо 
Колода: 36 карт 

Описание игры 
Игра делится на введение и царение короля.
Во введении определяется, кто будет королем, а кто принцем, солдатом или крестьянином. Чтобы стать королем, нужно набрать первым девять взяток. Другие игроки получают перечисленные звания согласно набранным взяткам (по принципу: от большего их количества к меньшему).
Кому быть первым сдатчиком, выясняют следующим образом: из карт, разложенных веером рубашками вверх, тянут по одной, и вытянувший младшую сдает. (В дальнейшем сдатчиками становятся те, кто набирает больше взяток.)
Козырь обозначается путем снятия колоды. Раздаются все карты. Следовательно, каждый игрок получает по 9 карт. Заходит сидящий слева от сдатчика.
Набранные взятки фиксируются (записываются).
Но вот король обозначился, а у некоторых других игроков число взяток совпадает. Как быть? В этом случае продолжают играть, но без короля. Принцем становится игрок, набравший девять взяток.
Когда роли определены, начинается царение. Сдает всегда крестьянин: сначала королю, потом принцу, солдату и себе.
Солдат жертвует королю своего старшего козыря и получает от него тоже хорошую карту, правда, по масти она не должна оказаться той же, что и туз, имеющийся у солдата. Крестьянин отдает принцу снятого с колоды козыря. Солдат постоянно снимает.
Ходят по старшинству. Взятки фиксируют. Королю, вышедшему повторно, сдают до тех пор, пока не будет определен принц. И хотя король фактически не участвует в игре, однако он подыгрывает солдату: предоставляет ему свои хорошие карты взамен плохих.
Принц, если счастье улыбнулось ему повторно, делает то же по отношению к крестьянину.

[Наверх

КУРИЦА 
Количество участников: трое-четверо 
Колода: 36 карт 

Описание игры 
Цель - освободиться от всех своих карт.
Сдатчик раздает каждому по пять карт. Одна карта открывается и кладется рядом с колодой. Заходит сидящий слева от сдатчика.
Делая ход, каждый игрок сначала должен взять верхнюю карту из колоды и затем положить на предыдущую открытую карту одну из своих любой другой масти.
Если игрок не имеет возможности сделать ход (нет подходящих карт), он забирает все открытые карты, но при этом может избавиться от имеющихся четверок (четыре дамы, четыре десятки и т.д.). Иногда открытые карты берутся сознательно.
Если складывается ситуация, при которой колода заканчивается, когда еще никто не освободился от своих карт, то открытые карты переварачиваются, образуя новую колоду.

[Наверх

МЯУ-МЯУ 
Количество участников: произвольное 
Колода: 32 карты 

Описание игры 
Игра бескозырная. О старшинстве карт также не идет речи, но важна их стоимость: туз - 11 очков, король - 4, дама - 3, валет - 2, все прочие согласно номиналу.
Цель - избавиться от всех карт, получив наименьшее количество штрафных очков.
Первого сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдают поочередно. Заходит всегда сосед сдатчика слева.
Каждый получает по пять карт. Верхняя из оставшихся в колоде карт открывается, другие остаются закрытыми.
Игроки по очереди выкладывают по одной карте. Всякая очередная карта в стопке должна совпадать с предыдущей либо по масти, либо по достоинству: черву кладут на черву, туза - на туза и т.д. Особняком стоят валеты: валета всегда можно выложить с объявлением новой масти даже не совпадающей с фактической). Следующий участник должен сбросить карту именно этой масти. Игрок, не имеющий возможности выложить ни одной карты, берет верхнюю из колоды. Если она тоже не годится, пропускает ход.
Когда один из игроков сбросит свою последнюю карту, розыгрыш завершается. Другие игроки записывают себе штрафные очки согласно стоимости своих карт.
Игра ведется до 100 очков.

[Наверх


[ Краткая история карт ] [ Детские и семейные игры ] [ Банковые, азартные игры ] [ Коммерческие игры ]

Рейтинг чатов

Hosted by uCoz