В настоящее время на сайте находится описание 38 карточных игр
web-сollection.narod.ru
  Найти: 
  на:   
Самая полная коллекция карточных игр в сети Internet
Краткая история карт Краткая история карт
Детские и семейные игры Детские и семейные игры
Банковые, азартные игры Банковые, азартные игры
Коммерческие игры Коммерческие игры
Наши партнеры
Чат "Затерянный мир"
Введите Ваш ник:
Пароль: (если есть)
Интернет-магазин "Игральные карты" - первый специализированный проект по продаже антикварных и коллекционных игральных карт, карт ТАРО, карт для гадания, а также литературы и сувениров карточной тематики.
Подробнее о порядке покупки в магазине смотрите на
странице заказа
Поддержка: ПРОЕКТ 28053
Краткая история карт Сейчас на сайте Карта сайта  |  Добавить в избранное  |  Сделать стартовой  |  Оглавление сайта
Детские и семейные игры 19 игр КОММЕРЧЕСКИЕ ИГРЫ
Страница 4
Банковые, азартные игры 13 игр
Коммерческие игры 06 игр


Игры, в которых победа достается тому, кто получил большее количество взяток >>>

На данной странице:

РАМС
ПОЙМАЙ "ДЕСЯТКУ"
РАМС 

Описание игры 
Рамс был чрезвычайно популярен в провинциальных городах России в начале XIX века.
Рамс в основе своей незамысловат и кроме небольшой практики ничего не требует. Правила его несложны и легко запоминаются. Самый первый параграф в правилах этой неголоволомной игры: быть осторожным.
Рамс берет свое начало от Мушки, на правилах и законах которой (но значительно упрощенных) он построен. Записи, взятки, ремизы списываются совершенно таким же образом, как и в Мушке, не говоря уже о сдаче, прикупки и розыгрыше, которые практически ничем не отличаются. Все существенное отличие Рамса от Мушки заключается в счете и значении тузов.

1. В Рамс играют от трех до семи человек.
2. Колода для игры употребляется полная, в 52 листа, если играют более четырех человек, и в 32 листа, если играющих меньше.
3. Первый выход принадлежит игроку, сидящему слева от сдатчика; последующий - взявшему взятку.
4. Карты сдаются по пять каждому.
5. Козырь сдающим открывается. Этим козырем может пользоваться сдатчик (но об этом несколько ниже).
6. Каждый игрок по своему усмотрению имеет право пасовать или играть, прикупая нужное ему количество карт.
7. Ненужные карты должны быть сброшены до прикупа.
8. Игрок, получивший при сдаче какого бы то ни было туза, пасовать не может.
9. Сдатчик имеет право, как и прочие игроки, пасовать при плохих картах и вистовать при хороших.
10. Сдатчик прикупает после всех.
11. После прикупки он сбрасывает одну из своих слабых карт и берет себе открытого козыря.
12. Если же сдатчик пасовал, то открытым козырем никто не пользуется.
13. Разыгрывается Рамс совершенно так же, как и Мушка: каждый игрок должен давать карту требуемой масти. Но если требуемой масти у него нет, он должен перекрывать взятку козырем.
14. За ренонс ставится ремиз 5 очков.
15. Кто имеет на руках карту требуемой масти и по ошибке перебьет взятку козырем, лишается взятки и ставит ремиз 5 очков; взятка же, неправильно перебитая козырем, передается тому, кому она должна принадлежать при правильном розыгрыше.
16. Игрок, сделавший ренонс при тузе и взявший хоть одну правильную взятку, ставит ремиз тоже не более 5 очков.
17. Игрок, имеющий козырного туза, в свой ход обязан пойти с него. Игрок, имеющий козырных короля и даму, в свой ход обязан выйти с первого и, если взятку ему уступят должен пойти с дамы.
18. Игрок, имеющий козырного туза, не должен пропускать козырную фигуру, т.е. на короля, даму или валета нужно положить туза.
19. Игровую запись в Рамсе начинают с крупной цифры, например со 100, 150 или 200.
20. За каждую взятку списывается по одному очку, за туза пик - 5, за туза треф - 10, за туза бубен - 15, и за туза червей - 20.
21. Игрок, не взявший ни одной взятки при картах без туза, ставит ремиз 5 очков, игрок же, оставшийся без взяток при каком бы то ни было тузе, ставит ремиз соразмерно стоимости туза. Так, обремизившийся при тузе пик приписывает ремиз 10, при тузе треф - 15, при тузе бубен -20, при тузе червей - 25. Игрок, не взявший ни одной взятки при двух или трех тузах, приписывает такой ремиз, сколько в общей сложности стоят тузы. Например, за туза треф, бубен и червей не взявший ни одной взятки приписывает 50 очков.
22. В свою очередь, игрок, имевший двух или трех тузов и не оставшийся без взяток, списывает с игровой записи всю сумму стоимости тузов. Так, за трех тузов, например, пикового, бубнового и червонного, игрок списывает 40 очков и, кроме того, 1 или 2 очка за взятки.
23. Игрок, имеющий все четыре туза, открывает карты и берет Рамс.
24. Если не имеет места предыдущий случайный выигрыш, то Рамс берет тот, кто раньше спишет свою запись.
25. Ремизы списываются не отдельно, а приписываются к записи. Так, положим, у игрока было 75 очков и он должен поставить ремиз 20. В этом случае 75 зачеркиваются и пишется 95. Поэтому в Рамсе и употребляют выражения со словами приписать и отписать.
26. Игрок, у которого все пять карт окажутся одинаковой масти, открывает свои карты т списывает в своей записи 5 очков, но если у него в числе этих карт был и туз, то списывает следуемую сумму и за туза. Все же остальные игроки, изъявившие желание играть, ставят ремиз 5 очков, но если у них окажутся тузы, то приписывают кроме того и за тузов. Даже для козырного туза в этом случае нет исключения.
27. В Рамсе имеют значение валеты, за которых игроки списывают условную цифру. Игрок, к которому пришли два черных валета, т.е. пиковый и трефовый, или два красных, т.е. бубновый и червонный, списывает 5 очков, за всех четырех валетов - 10.
28. Игрок, к которому пришли валеты, может пасовать и все-таки списать за них. В этом случае при сбросе карт он обязан показать их присутствующим.
29. Списывает за валетов и тот, который ради прикупки должен одного из них сбросить. Тогда следует поступить так: перед прикупом показать обоих валетов и сейчас же списать за них. После этого одного из них можно сбросить и взять прикуп.
30. Игрок, имевший валетов и не взявший ни одной взятки, не ставит ремиз и не записывает за валетов. Одно идет за другим. Не взявший же ни одной взятки при четырех валетах списывает 5 очков.
31. За валетов игрок не списывает, когда кто-либо откроет Рамс, т.е. объявит четырех тузов или пять карт одинаковой масти.
32. Игрок, у которого осталось в игровой записи не более 5, имея двух валетов, может не играть, а объявив их, закончить игру.
33. Если сдатчик неправильно сдал карты или открыл во время сдачи карту, принадлежащую одному из партнеров, карты смешиваются и сдача передается следующему игроку.
34. Карта, нечаянно открытая сдатчиком во время раздачи прикупки, может быть партнером не принята. Взамен сдатчик должен дать другую карту, но пересдачи в этом случае требовать никто не может.
35. Расчеты по окончании Рамса просты: выигравший записывает за каждым партнером столько, сколько очков осталось у того в игровой записи. Например, у первого партнера было 14, у второго - 45, у третьего - 89, эти цифры и записываются победителем. Если играли по одной условной денежной еденице, то с первого он выигрывает 14 у.д.е., со второго - 45 и т.д.

[Наверх

ПОЙМАЙ "ДЕСЯТКУ" 

Описание игры 
Другое название игры - "Шотландский вист".
Используется колода в 36 карт (если играют восемь человек, то подлежат изъятию все шестерки; если играют пятеро или семеро, изымается одна пиковая шестерка).
Играют каждый сам за себя либо парами: при игре вшестером образуют две стороны, состоящие из трех участников, рассаживающихся через одного, или три стороны из двух участников. Если играют восемь человек, то образуют аналогично или две стороны из четырех участников, или четыре стороны из двух.
Сдача: при игре вдвоем участникам раздается по 18 карт - в три отдельные стопки по шесть карт каждому. Играющий не может смотреть во вторую или третью стопки, пока не доиграл первую. При игре втроем у каждого участника по две стопки. при большом количестве участников каждый имееь по одной стопке, состоящей из девяти, семи, шести, пяти, четырех карт согласно числу играющих.
Открытием последней карты назначается козырная масть. Туз - старшая карта, кроме козырной масти, когда старший - валет.
Задача - взять как можно больше взяток, прежде всего - с так называемыми зачетными картами (фигурные карты козырной масти). Очки: козырной валет при раздаче - 11 очков, козырная десятка - 10 очков. Десятку могут взять валет, туз, король, дама. Туз, король, дама стоят соответственно 4, 3, 2 очка.
На перечисленные пять карт всегда приходится 30 очков. В конце кона производится подсчет количества взяток. За каждую взятую карту сверх того числа, что было сдано, игрок (или сторона) получает одно очко.
Очень интересен розыгрыш козырей, и особенно охота за "десяткой". Когда все карты вышли и игра идет только до взятки, от партнеров в данном случае требуется немалое умение. Само собой, игроки должны следовать масти.
Подсчеты осуществляются после каждого кона, запись ведется в "плюсы" и "минусы".

[Наверх


[ Краткая история карт ] [ Детские и семейные игры ] [ Банковые, азартные игры ] [ Коммерческие игры ]

Рейтинг чатов

Hosted by uCoz