В настоящее время на сайте находится описание 38 карточных игр
web-сollection.narod.ru
  Найти: 
  на:   
Самая полная коллекция карточных игр в сети Internet
Краткая история карт Краткая история карт
Детские и семейные игры Детские и семейные игры
Банковые, азартные игры Банковые, азартные игры
Коммерческие игры Коммерческие игры
Наши партнеры
Чат "Затерянный мир"
Введите Ваш ник:
Пароль: (если есть)
Интернет-магазин "Игральные карты" - первый специализированный проект по продаже антикварных и коллекционных игральных карт, карт ТАРО, карт для гадания, а также литературы и сувениров карточной тематики.
Подробнее о порядке покупки в магазине смотрите на
странице заказа
Поддержка: ПРОЕКТ 28053
Краткая история карт Сейчас на сайте Карта сайта  |  Добавить в избранное  |  Сделать стартовой  |  Оглавление сайта
Детские и семейные игры 19 игр БАНКОВЫЕ, АЗАРТНЫЕ ИГРЫ
Страница 1
Банковые, азартные игры 13 игр
Коммерческие игры 06 игр


Все игры, описанные в этом разделе, - азартные, но некоторые из них являются банковыми. Общая характеристика банковых игр - неограниченное число игроков, которые делятся на две категории: понтеров и банкомета.

           Страница 1            Страница 2            Страница 3
  1. ЛАНДСКНЕХТ
  2. МАКАО
  3. ВИКТОРИЯ
  4. ЭКАРТЕ
  5. БЛЭК ДЖЭК
  1. БАККАРА
  2. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
  3. ТРИНАДЦАТЬ
  4. ДВАДЦАТЬ ОДНО
  1. ПОЛЬСКИЙ БАНЧОК
  2. БУРА
  3. НАПОЛЕОН
  4. СЕКА
ЗАПОВЕДИ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ Легенда новой жизни спрятана за горизонтом...
 
КАРТОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

ЛАНДСКНЕХТ 

Описание игры 
По одним сведениям, старинная немецкая игра, по другим - изобретена во Франции при Людовике XIII.
Играют в две полные колоды, хотя можно играть и в три, и в четыре, и более. Это зависит от количества игроков, которое не ограничивается.
Банкометом бывает каждый по очереди.
Перед началом игры каждый участник вносит определенную сумму в запасной фонд. Этот капитал может или увеличиться, или израсходоваться, смотря по тому, насколько счастливыми окажуться банкометы. В первом случае он делится в конце игры между всеми играющими, во втором - пополняется.
Банк мечется так. Банкомет ставит какую-нибудь сумму, следующий за ним понтер идет на нее. Впрочем, первый понтер может идти только на часть суммы, уступив остальную другим понтерам, но если на это не последует согласия других игроков, то остальной суммой отвечает запасной фонд. Капитал банкомета все время должен удваиваться, или же его срывают.
Когда ставка разобрана, банкомет открывает две верхние карты, из которых первая кладется направо, вторая налево. Правая сторона - банкомета, левая - понтера. Затем в середину, между этими картами, банкомет складывает колоду по одной карте, и когда выйдет карта, тождественная с разложенными направо и налево, определяется выигрыш. Положим, что правая карта - дама (принадлежит держащему ландскнехт), левая - валет. И вот, если первым выйдет валет - проигрывает банкомет, тотчас передающий талию следующему игроку; если же выйдет дама - банкомет выигрывает. Его ставка удваивается. Он может либо сняться, либо предлагать следующую карту. Банк опять должен быть покрыт. Выигрывает вновь - и снова может продолжать. Когда в колоде выходит карта банкомета, то на следующую ставку он кладет новые карты направо и налево и вновь начинает метать. Если выйдут на стороны две одинаковые карты (это называется плие), то это всегда в пользу банкомета.
Банкомет, снимающий с известной суммы, передает талию следующему игроку, который имеет право предложить точно такую же цифру, какую снял его предшественник, или же начинать с условленной ставки. А если на предложенную им сумму игроки понтировать отказались, то он имеет право метать на капитал запасного фонда.

[Наверх

МАКАО 

Описание игры 
Эта игра хотя и несколько однообразна, однако не скучна.
Число игроков не ограничено: может быть от двух до десяти и даже более.
Играют в две полные (от туза до двойки) смешанные колоды. Садятся по картам. Сдачу начинает вынувший самую младшую карту. Сдатчик называется банкометом, все остальные - понтерами.
Сдача производится так: банкомет дает каждому понтеру, не исключая себя, по одной карте. Смотреть карту может только тот, кому она принадлежит. Ставки определяются до начала игры. Никто не имеет права ставить больше или меньше условленной цифры.
Весь смысл игры заключается в том, чтобы набрать известное количество очков. Все шансы выигрыша на стороне того, у кого окажется девятка или составится 9 очков из двух карт.
Прикупка в макао существует. Банкомет обязан каждому понтеру, желающему прикупить, дать карту. Фигуры и десятки не считаются, играющие вправе сбрасывать их в сторону и требовать новую карту. Туз считается за очко, двойка - за 2 и т.д.
Удачными покупками считаются: если к тузу прикупить восьмерку, семерку или шестерку; к двойке - семерку, шестерку или пятерку; к тройке - шестерку, пятерку или четверку; к пятерке - четверку, тройку или двойку и т.д.
Большое число при покупке считается проигрышным. Так, прикупить к тройке восьмерку дает только одно очко, прикупить к пятерке девятку - только четыре и т.д.
Понтеру, имеющему девятку с первого раза, без прикупки, банкомет платит суммой условленной ставки втрое. Впрочем, только тогда, когда у него самого карта меньшей стоимости. Имеющему восьмерку с первого раза, без прикупки, банкомет платит сумму ставки вдвое. Имеющему семерку - одинарную ставку.
Всем понтерам, составившим девять, восемь и семь очков посредством прикупки, банкомет платит одинаково, одинарную ставку.
Но все эти выдачи он производит при условии, что у него самого карта стоимостью ниже всех упомянутых.
Карты банкомета, равные картам понтеров, имеют преимущество, и все они платят ему: за девятку - втрое, за восьмерку - вдвое, за семерку - обыкновенную ставку.
Банкомет, имеющий 8 очков, выплачивает условленные ставки понтерам, имеющим 9, с остальных получает сам.
Банкомет, имеющий 7 очков, выплачивает понтерам, имеющим 9 и 8 очков, с остальных получает сам.
Банкомет, имеющий 6 очков, выплачивает имеющим 9, 8 и 7 очков.
Банкомет, имеющий 5 очков, выплачивает имеющим 6, 7 и более, с остальных получает сам и т.д. в том же порядке. Банкомет выплачивает всем понтерам, очки которых превышают его.
После окончания банка, т.е. после того, как все карты сыграются, банк передается следующему игроку, сидящему слева от банкомета, от него переходит опять к следующему и так продолжается до окончания самой игры.

[Наверх

ВИКТОРИЯ 

Описание игры 
Правила и условия этой игры такие же, как в макао. Единственное отличие заключается в том, что не существует прикупа и каждому игроку сразу дается по две карты.
Количество игроков не ограничено. Играют в две полные колоды. Сдатчик называется банкометом, остальные - понтерами.
Метать обязан каждый по очереди, хотя продолжительная метка не обязательная. Можно бросить колоду после первой же сдачи, ставку которой банкомет имеет право ограничить самой маленькой суммой.
Каждый банкомет имеет вправе бросать колоду, когда ему угодно, но зато продолжать метать не может, как только все карты выйдут. Банк обязательно переходит к следующему.
Ставки на карту производятся до начала игры. Ограниченности суммы не существует.
Высшей и лучшей картой считается девятка.
Карты банкомета и понтера одинаковой стоимости не подлежат никакой оплате.
Выплачивается только то, что ставится.
Во всем остальном - правила макао.

[Наверх

ЭКАРТЕ 

Описание игры 
Условия и правила совершенно тождественны с макао или викторией.
Игроки также делятся на банкометов и понтеров.
Банк держится по очереди.
Единственное отличие экарте от прочих азартных банковых игр - это присутствие козырей. Счета очков не существует.
Употребляются две полные колоды карт. Карты сдаются на 4 табло, хотя за столом может сидеть восемь человек. На каждое табло по четыре карты, семнадцатая карта открывается и означает козырь. Затем все вскрывают карты. У кого окажутся в наличии козыри, тот и выигрывает. Причем в расчет принимается старшинство козырей. У кого козырь старший - тот победитель. Разумеется, банкомет сравнивает козыри со всяким табло в отдельности.
Козыри одинаковой стоимости в расчет не принимаются, их считают сброшенными. Например, у понтера туз и у банкомета туз - это называется ан-карт и не подлежит оплате ни с той, ни с другой стороны. Но если у одного из них при тузе имеется еще какой-нибудь козырь, то он выигрывает неизбежно. А если по козырю у того и у другого при тузе, то берет тот, у кого он старше. У одного туз и пятерка, у другого туз и восьмерка - выигрывает последний. У первого, например, туз, пятерка и двойка, а у второго туз и восьмерка - ан-карт. Тузы не в счет, и каждый из игроков берет по одной взятке (взятки предполагаемые, в них принцип игры). Один на восьмерку, на которую сносится двойка, другой на пятерку.
Также ан-картом считается, если у одного два маленьких козыря, а у другого один старший: берут по взятке и в ставках расходятся.
Одинаковые по размеру козыри, даже средние, непременно исключаются из счета. Например, у одного король, валет и девятка, у другого дама, валет и двойка. Тоже ан-карт. Первый ходит с короля, второй сбрасывает двойку; валеты сбрасываются, и второй берет дамой девятку противника. И т.д. в том же расчете, к слову сказать, простом и удобопонятном. У одного туз, у другого две двойки - ан-карт.
Первый ход предполагается от того, у кого имеется старший козырь. Это уравновешивает шансы играющих.
Пример для ходов: у банкомета король и семерка, у другого - туз и дама, у третьего - валет и тройка, у четвертого восьмерка и пятерка. У банкомета ан-карт со всеми. Понтер, имеющий туза, обязан первым делать предполагаемый выход. Он берет на туза семерку, а банкомет королем даму - по взятке; для следующего партнера уже он делает выход, потому что у него старше козырь - и в результате тоже по взятке, как и с последним.
В экарте играют двояко: с ограниченным банкои и с ответственным.
Ограниченным банк считается тогда, когда банкомет ставит известную - 5, 10, 15 и более рублей. Причем первый и второй партнеры обязаны ставить известную, обусловленную сумму, например, не меньше 5 или 3 руб., последний ставит любую сумму. И это только на первую карту, на последующие каждый ставит по своему усмотрению.
Если банк срывает первый, то следующие за ним понтеры не получают, не отдают, хотя бы у них был "жир", а у банкомета какие-либо козыри.
Не смешивая карт, банкомет имеет право заложить ограниченный банк во второй раз. Но если будет и он сорван, то банкометом делается следующий по очереди, или же неудачливому банкомету предоставляется случай держать банк ответственный, т.е. отвечать на ставки каждого табло.
Можно начинать и прямо с "ответа".
Для ответственного банка не обязательно продолжать талию, можно просить игрока, сидящего напротив, перетасовать карты для новой. Однако для ответственного банка более двух талий иметь нельзя.

[Наверх

БЛЭК ДЖЕК 

Описание игры 
В Блэк Джэк играют во всех казино. Игра относится к разряду банковых.
Количество участников не ограничено.
Колода: 6 колод по 52 листа, без джокера.
Игра ведется на специально очерченном игорном столе. Если осталось свободное место, игрок может играть на две-три руки. Карты сдает банкомет. Все игроки играют против казино, представителем которого является крупье.
Ставки делает казино. Максимальная ставка в 5-10 раз может превышать минимальную. Ставки во время игры не меняются.
Банкомет тасует все шесть колод - 312 карт - и кладет их в специальное углубление - сабо. В процессе игры карта вынимается из сабо через щель.
Цель игры - набрать 21 очко, не больше. Масть значения не имеет. Карты раздаются по одной в открытую. Себе банкомет берет карту последним. 21 очко на двух картах и есть Блэк Джэк. Трогать руками карты нельзя. Если игроку понадобилась карта, он говорит об этом или показывает жестом.
По достоинству карты распределяются следующим образом.
Туз - 11 или 1 очко. Игрок в течение игры может сам установить очко. Король, дама, валет, десятка - по 10 очков. Остальные карты расчитываются по своему номиналу.
Если игрок набрал больше 21 очка, его ставку забирает банкомет. Банкомет одновременно играет со всеми игроками, но его действия ограничены правилами. Если у него ровно 17 очков, то он останавливается, независимо от того, что у игроков в этот момент может быть либо меньше очков, либо больше. Если у банкомета вышел перебор, он игрокам выплачивает выигрыши в размере ставок. А если перебора нет, то игрокам, у которых больше очков, чем у него, он выплачивает ставку, а карты игроков с меньшим количеством очков, чем у него, забирает себе. При равенстве - ничья.

[Наверх


[ Краткая история карт ] [ Детские и семейные игры ] [ Банковые, азартные игры ] [ Коммерческие игры ]

Рейтинг чатов

Hosted by uCoz